Оформление витрин магазинов
Витрина – лицо магазина. От того, насколько профессионально выполнено оформление торговых витрин, зависит посещаемость и финансовая отдача объекта. Социологи установили, что грамотно спроектированная оклейка витрин повышает привлекательность торговой точки в 1,5-2 раза.
Оформление витрин магазинов
Исследования показали, что люди охотнее тратят деньги в местах, красиво оформленных как снаружи (это мотивирует зайти внутрь), так и внутри (располагает к совершению покупок).
В оформлении магазина мелочей нет. Важна каждая деталь – штендер, вывеска, POS-материалы, логично расставленный товар. Витрина помогает наладить контакт с посетителем, обратить его внимание на ассортимент.
Для сетевых точек продаж характерно оформление в едином корпоративном формате. При оформлении таких магазинов используются решения, утвержденные брендбуком организации или бренд-менеджером.
Оклейка торговых витрин
Для придания индивидуальности торговой точке применяется акрил, пластик, элементы подсветки. Однако основную функцию выполняют зеркала и оклейка витрин плёнкой.
Наклейки на витрины могут быть как монохромные, вырезанные на широкоформатном плоттере, так и с изображением, напечатанном на профессиональном оборудовании (в том числе ламинированные стикеры).
Варианты оклейки
Оклейка производится с внутренней и с внешней стороны стекол – в зависимости от пожеланий клиента и особенностей магазина.
При внутреннем монтаже, когда пленка оказывается непосредственно за стеклом, печать выполняется на прозрачной основе в зеркальном отражении, после чего ламинируется на белое основание и прикатывается к стеклу.
Если предполагается одновременно наружное и внутреннее расположение информации, то изготавливается многослойная «конструкция» из 3-4 пленок с дополнительным слоем – блокаутом.
Виды пленок для оклейки:
- витражные
- перфорированные
- пескоструйные
- пленка с печатью
Дополнительно предлагаем изготовление стильных декораций для витрин и торговых залов.
Это могут быть: ростовые куклы, объемные буквы (например, SALE и т.п.), вырезанные слова из пенопласта, буквы из пластика.
Витрина – посредник между торговой площадью и людьми. Она располагает к товару, формирует решение о приобретении. Поэтому экономить на материалах, а тем более качестве изготовления, не стоит. Неряшливо сделанный фрагмент заставит усомниться в качестве реализуемой продукции.
Специалисты "Рекламного Континента" оформят торговые помещения в соответствии с пожеланиями заказчика, с учетом товарного ассортимента и портрета потенциального покупателя.
Не хватает прав доступа.